Первый раз в С-класс или как я продавал свой первый автомобиль

Наступило время прощаться со своим стареньким "мандаринчиком". Именно так я называл плод капиталистического автопрома, ссылаясь на его яркий оранжевый цвет. Автомобиль, конечно, был не новым, но имел вполне презентабельный вид. Но скопилось немного деньжат, да и захотелось чего-то более комфортабельного и просторного. После старенького "мандаринчика" С-класс был едва не пределом мечтаний. Решился! Но как же продать автомобиль? Вопрос имел несколько вариантов решения.
Авторынок. Среди "потенциальных покупателей" были либо зеваки, либо перекупщики, предлагающие жалкие копейки, ссылаясь на возраст "мандаринчика". С авторынка я убрался со скоростью света.
Визит в автосалон. Они занимаются выкупом автомобилей, при условии покупки у них нового. Сказано-сделано! Менеджер приятной наружности все пытался меня обаять и продать мне огромный джип, который мало того, что стоит как моя почка, так еще и абсолютно мне не понравился. Плавно перешли к сегменту класса "С". Выбрал автомобиль, комплектацию, цвет. Менеджер все пытался вытянуть из меня задаток. Я чувствовал подвох. Денег решил не давать, пока не оценят мой автомобиль. Вызвали оценщика. Им оказался человек, который еще на авторынке мне предлагал цифру, которая не устроила меня. В этот раз он оценил мой автомобиль несколько дороже. Видать с автосалоном у него есть какая-то договоренность, и ему возмещается часть суммы. И все же цена меня не устроила, так она была далека от реальной. Ушел ни с чем. Но особо не расстроился. Покупка нового автомобиля была бы сильным ударом по семейному бюджету.
Вторичный рынок. Никогда не думал, что на площадках подержанных авто можно заключить выгодную сделку. Но попробовать стоило. Ведь такие организации занимаются даже выкупом спецтехники. Сильно вылизывать авто не стал. Просто проезжая мимо решил зайти. Менеджер поинтересовался маркой и моделью, годом и пробегом моего автомобиля. Записал все данные. Через пару минут на пороге стоял мужчина средних лет. Это был штатный сотрудник - оценщик. Мы немного пообщались о техническом состоянии автомобиля. Потом решили осмотреть предмет торгов. Сразу было видно, что человек очень подкован в своем деле. Он минут 5 осматривал кузов, что-то писал в блокноте. Задавал вопросы. Потом перешли к осмотру двигателя. К нему претензий не возникло. Осмотрел салон. Проверил весь функционал: кондиционер, печку, осветительные приборы и т.д. Особого внимания мелочам не уделял. Вся процедура заняла порядка 20 минут. После окончания смотрин меня спросили о цене и попросил пару минут посовещаться с коллегами. Тем временем менеджер любезно предложил мне выпить чашку кофе. Оценщик вернулся достаточно быстро и немного поторговавшись мы сошлись в цене. Сделку оформили на месте. Менеджер сразу предложил осмотреть их ассортимент. В общем через час я уехал от них на почти новом автомобиле: большом и комфортном. Радости небыло предела. Семья одобрила покупку.
Вот уже не первый год довольствуюсь покупкой. Капот открываю только для проверки уровня масла. Думаю, что и этот автомобиль буду продавать по такой же схеме.
Сухин Игорь


( 3 Голоса (ов) ) 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить