Rage

RAGE Advert UK-thumb-680x405-167870Игра радует своей прорисовкой. Обычно замечаешь детализацию объектов по мере приближения в ним. В Rage всего этого практически нет. Это стало возможно благодаря тому, что видеокарта не обрабатывает того, что находится за спиной персонажа – это становится слегка заметно при очень быстром развороте.

Наиболее трудным местом в игре бывалые геймеры считают квест в подземке – не сразу удаётся найти синюю линию. Впрочем, тут разработчики постарались – нужно лишь идти по меткам, оставленным для игрока. Так что поиск синей линии пока что – единственное затруднение в прохождении игрухи.

Игра явно делалась не для тех, кто хочет быстро умереть – в зоне видимости всегда максимум два врага. Со «Сталкетом» её можно сравнить, пожалуй, в полном – причём с «книжным»  Сталкером Стругацких. Тени все (все!) отбрасываются неправильно. Так что ждём, когда разработчики устранят этот баг.

В самом начале игры, едва выйдя из ковчега, Вы немедленно получаете помощника – Дэна Хагара. Который и объясняет вам, что вы – ходячая проблема для этой несчастной планеты. И что правительство рьяно разыскивает людей, прибывших на ковчеге. Первый же квест получаем в деревне. Кстати, у нас в друзьях призраки, которых Дэн Хагар и отправляет вам на помощь для зачистки деревни. Несчастная планетка небогата, поэтому подбираем всё, что плохо лежит – патроны для себя, а мусор потом можно продать. Хотя трудно представить себе целую планету бомжей, занятых перепродажей собственных отходов, хм.

А теперь упс. Нас убили. То есть, если нас убили, то мы (внимание!) возрождаемся и оживляем себя, а заодно электризуем врага. В процессе ходьбы по трупам подбираем кем-то по неосторожности (хехе) потерянные осколочные гранаты. Пройдя квест, прыгаем на фуникулёр и доводим Дэна Хагара до радостных соплей тем, что справились с первым заданием.

Побывали снаружи? Добро пожаловать внутрь, к мутантам в канализацию. Их многовато, и дерутся они как следует, поэтому не теряемся и косим всех подряд, пока не добрались до нашей драгоценной тушки. Слишком ретивых можно бить прикладом.

После зачистки от вражин остаётся живописная свалка, в которой вам, (вероятно, зажав нос) придётся порыться в поисках трофеев. А чтобы восстановительные процессы в вашем геройском организме шли шибче, нажимаем клавишу Е и забираем нужную для этого модификацию.

И снова мы должны, как тимуровцы, спасать несчастных, которым на сей раз нужны медикаменты. Для этого нужно отыскать Джуно (и соответственно пройти уровень «Где ты, Джуно?», а затем выполнить ремонт радиовышки. Как видите, ваш герой на все руки и ноги мастер. Останется отправиться за личным багом Дэна к механику.

В процессе прохождения первого из вышеописанных квестов придётся нам ни много ни мало, как сразиться с парнями из британского флота. Чем они не угодили разработчикам. непонятно, но впоследствии вас предстоит новая встреча с мутантами, которые растерзали бедного Джуно. Опознав тело, немедленно включаем радиовышку, в процессе мстим мутантам за гибель товарища, а по прохождении миссии получаем всё, что должны были получить: медикаменты, схему и оружие.

Как вам идея использовать против мутантов фейерверк? Порадовать бедных ребят, которые могли бы тоже быть людьми и радостно бросать вверх кепочки со своих лысых безобразных голов. Нееееет, фейерверк нужен не для этого – с его помощью мы замочим большую часть ненавистных нам тварей. Остальных уничтожаем по пути назад к Рамосу, который дал нам такое весёлое задание.

А ещё бывают крылопатки. Нет, к куропаткам он не имеют отношения, это своеобразное не очень привлекательное метательное оружие, с которым вас научит обращаться такая привлекательная девушка, что мимо просто не пройдёшь.

Поскольку в игре можно перемещаться не только на своих двоих – пытаемся починить багги, обещанный нам Дэном. И опять эти проклятые «британцы»! Оказывается они, из своей врождённой подлости, украли у нефтяников все детали для багги. Косим британцев, мастерим отмычку и снова рвём в клочья врагов, скрывающихся в заветном гараже. Можно, кстати, испробовать крылопатку, только целиться нужно в голову.

Когда территория уже зачищена, подбираем нужный нам генератор и с помощью поршня вызываем замыкание, после которого нас ждёт отчаянная битва с теми же британцами и боссом. Отбиваться от вражин лучше прикладом, спрятавшись за колонну. Бо патронов на всех не хватит. Босса убивать трудно и скучно. Просто стреляйте ему в голову, пока ему не надоест жить. Забирайте полезные штуковины и возвращайтесь к механику – у него ваш багги.

Кстати, у Дэна для вас новое задание – не забудьте поболтать с ним за жизнь. Дэн предложит уничтожить ворота, которые понастроило злобное правительство. Для этого очень пригодится снайперская винтовка, которую Вам даст Дэн. Внимание! Обращаться с прицелом придётся очень оригинальным способом – он наводится левой рукой, стреляете правой. Согласна, не очень удобно, зато действует.

Целиться лучше в голову – это важно. За десять убийств в голову вам дадут ачивку. Ну а потом всё просто – раскидав врагов, взрываете ворота и бегом к Дэну рассказывать про свои подвиги.

Разработчики игры ввели в неё элементы гонки – видимо, чтобы вы отдохнули от сплошного мочилова. Трасса лёгкая, нужно просто переть вперёд на всех парах. Если Вы обгоните Дюрама, который бросил Вам вызов, то получите турбонадув на ваш багги.

А теперь внимание! Вам предложено встретиться с мэром – этаким пузанчиком в лорнете. Здесь разработчики постарались, и полная детализация доставит Вам истинное удовольствие. Главное – не обращайте внимания на бандитов, которые будут вас обстреливать по дороге в город. Итак, вручаем послание, и…

…и переодеваемся. Хотя бы для того, чтобы не щеголять в своей инопланетной форме. Будете выглядеть, как рядовой солдат с этой планеты. После шопинга (кстати, предлагают там всего три типа обмундирования, каждое со своими примочками) снова идёте к мэру – не чтобы покрасоваться, а чтобы снять у него гараж. Арендуется он у некоего Мика. Затем вот таким челночным образом снова к мэру. А потом снова гонки, выиграв которые можно оснастить ваш багги пулемётами. На пулемёты обмениваются сертификаты, полученные на гонках (так и представляется местный парень, готовый отдать пулемёт за чужой гоночный сертификат). Но это планета особенная, и ждать от неё чего-нибудь нормального было бы странно.

Кстати, не пройдите мимо доски объявлений. Если вы настоящий тимуровец, найдите пропавшего без вести. Он будет ждать спасение на территории призраков (та самая начальная локация).

Планета плодит нечисть необычайными темпами. Так что теперь вам снова придётся уже по пути назад зачистить канализацию от мерзко орущих мутантов.

А ещё в Rage есть возможность сколь угодно часто общаться с весьма себе симпатичной Салли, которая не только платит деньги за каждую уничтоженную машину (не то что наше ГИБДД!), но и снабжает вас сертификатами на улучшение вашего багги.

А это значит, что ваш багги вам пригодится ещё не раз. Например, в следующей миссии. Спаситель мира должен побывать в шкуре мальчика на посылках! Вам придётся доставлять заказы на скорость. Не выйдет – не беда, можно пробовать хоть до бесконечности.

Следующее задание тоже несложное – нужно вернуться в город и по пути выполнить миссию.

Каких только минералов не напридумали фэнтэзэшники! Вот теперь мэр получает вам отобрать у бандитов – нет, не сильмарилл, а некий фелтрит, неизвестно почему такой всем нужный. Бандюков будет всего двое, а на третьего даже пули жалко – пришибёте его прикладом и добросовестно отвезёте фелтрит мэру.

А вот дальше начинается настоящий шутер на риге. Для того чтобы получить супернавороченный багги, вам придётся биться на арене с озверевшими мутантами. После каждого из пяти раундов вас ожидает награда, а после пятого сам босс Стильс. Но багги «Куприно» всё ещё не ваш! Вы получите его, выиграв ещё одни гонки, после которых, как ни странно, вам предложат снова заняться доставкой припасов. Что ты и делаем.

А вот теперь дело доходит до фелтрита. Только дремучий отшельник знает, для чего он понадобился бандитам и вообще что это такое. Естественно, у отшельника с оборудованием не всё в порядке. Так поможем ему! Едем в мёртвый город, где нас ждёт туева туча приключений. Так что запаситесь патронами и крылопатками. Освободив от целых волн мутантов и их босса площадь (босса лучше всего мочить маленькими машинками «ДЦУ»). Немного погодя повстречаете весьма недружелюбного кракена – убейте его так же, как до этого босса.

Доходим до заветной двери, и она…упс! и не открывается. Ищем подходящий рычаг. Чтобы отлетела стена, через которую можно проникнуть в помещение, каждый школьник знает, что нужно стрелять по баллонам. Когда они взорвутся, то вынесут часть стены, и откроется проход. В больнице находим ракетницу, а потом нас ждёт встреча с новым боссом. Приятная особенность игры: наиболее уязвимые части тела монстра подсвечиваются. Затем монстру нужно основательно разнести моск.

Попав через пролом в медицинский отсек, находим дефибриллятор, после чего с лёгкой совестью возвращаемся к Ксавиру, а потом опять бежим к мэру за новым заданием. Вскоре вам придётся спасать от бандюков колодец, который они решили отравить, и там вас ждёт масса приключений. А колба с токсином остаётся у нас, хехе.

Всезнающий Ксавир определяет тип яда и посылает вас за стрелами к партизанам (там ещё и партизаны есть!), за дротиками. И снова симпатичные женщины – отыскиваем в городе бар и отдаём стрелы некой Элизабет Каденс. А по ходу узнаём, что во вражьем плену томится капитан Маршалл, без которого сопротивлению как Саре Коннор без Терминатора.

Эта часть миссии самая скучная – нужно тупо брести и отстреливать солдат правительства (интересно, как это вяжется с дружелюбием мэра) и энергетические установки, испускающие смертоносные лучи. Добив последних негодяев, освобождаем Маршалла и защищаем его от новой кучки врагов. Как только у него появится пушка, можно будет уходить. Только перед этим воспользуйтесь панелью управления – она убирает лазерные лучи. И – вперёд, полный вперёд, где у вас после ещё одной порции приключений встреча с капитаном в баре.

И снова вам придётся расстреливать правительственных солдат. Это нужно для того, чтобы проникнуть назад в ковчег а своим личным диском. С ним нужно вернуться к Маршаллу.

Откуда берутся мутанты? Вот за ответом на этот вопрос вам придётся снова ехать в мёртвый город искать древнюю исследовательскую базу, откуда можно «скачать информацию». (Ну право слово, ни одного фантастического сюжета не обходится без этого эпатажного выражения). После тяжёлых, но не очень продолжительных боёв оказываемся в лаборатории. По возвращении не забудьте замочить кибера – он будет как раз за той дверью, которая вначале не открывалась, а теперь вдруг открылась.

Кроме того, вам встретится шесть побочных квестов. Выполнив каждый из них, получаете всякие приятные вещи. Не забывайте про доски объявлений!

Выполнив всё вышеописанное, едем с капитанов в подземелье (Подземье).

Такой крутой парень, как вы, должен обязательно заиметь большое влияние в лагере повстанцев. Для этого нужно потрепаться с неким Редстоуном, которого мы и собираемся разыскать. К нему нужно войти в доверие и не ударить в грязь лицом – то есть, выполнить все задания, которые он даст. Затем вас ожидает дикое мочилово с мутантами на синей линии метро, а когда беда, казалось бы, миновала, то опаньки! – новая волна чудищ во главе с их основным монстром. Убив босса, закладываем динамит и взрываем станцию метро, но и после этого отдохнуть не получится. Целая орава мутантов и два кракена! Этого ещё не хватало? Именно этого!

Уничтожив всю нечисть, ждём, когда последний мутант откроет дверь, через которую можно выйти отсюда. Теперь его со спокойной душой можно прикончить.

Следующая миссия: попасть в подвал машиноголовых и изъять из банка смесь фелтрита с плутонием, чтобы запустить местную электростанцию. Как вы думаете, машиноголовые с радостью отдадут нам фелтрит? То-то же. И не забывайте затариваться патронами и крылопатками у вашей премиленькой продавщицы! К сожалению, фелтрита с плутонием у машиноголовых нет, зато их самих в избытке. Стреляйте по ним и наблюдайте, как забавно взлетают под потолок огнемётчики, если им попасть в баллон. Остаётся убить всех машиноголовых… это и ест следующая миссия. И как раз  тогда, когда, кажется, всё уже в порядке, вас запирают в лифте и обрезают трос. Дифибриллятор вас спасёт!

Остаётся всего ничего для таких бравых ребят как вы: перебить монстров на двух этажах, затем их босса, перенаправить энергию в город и уйти. При отходе будьте внимательны к панелям с ловушками. С их помощью можно уничтожать врагов.

И вот мы снова у Редстоуна. Оказывается, что правительственные войска уже в городе, и всё у всех теперь пучком (умолчим о тех солдатах, которых мы сами же расстреляли в процессе прохождения).

Но это ещё не всё! В каньоне Шакала вражеское тупое племя держит дешифратор, без которого нам ну ваще никак. Идём в каньон, и начинается тупое весёлое (а кому унылое) мочилово, в результате которого этнографы этой планеты вас по головке не погладят. А нам-то что? Племенем больше, племенем меньше… Главное – дешифратор! Кстати, оружие нужно как можно более мощное, а крылопаток нужно взять с собой около сотни.

И снова битва с правительственными солдатами! Кстати, так и неясно, кто на чьей стороне на этой несчастной планете. В общем, мочим солдат, взрываем мост и три генератора. Едем к нашему боссу отчитываться.

В награду он вам даст пулемёт.

Штурм столицы! Это, естественно, финал. Зачищаем этажи и находим ядро Нексуса. По пути включаем всё, что включается, и убиваем всё, что шевелится.

Активировав последний терминал, смотрим красивую картинку о том, как в лучах солнца из-под земли вылезают все ковчеги.

Давно подмечено, что в подобного рода играх графика, конечно, хороша, их создатели пытаются разнообразить их всевозможными мини-играми и проч. Но в результате получаем игру, в которой нет цельного сюжета, а есть вот именно бойня на тему «пойди туда, убей этого, принеси вон то».


( 6 Голоса (ов) ) 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить